суббота, 1 октября 2016 г.

Tangotango - темнота небесной ночи

"Я молилась неизвестному богу танго, даже не зная, существует ли он. Он существует, и он меня услышал, и, как выяснилось, он - ушлый стервец".
Капка Кассабова, "Двенадцать минут любви, танго-роман"

Сегодня до меня дошло наконец, что бог танго на самом деле существует. С незапамятных времен. И его не нужно искать в далеких краях. В мифологии маори есть существо, которое зовут ... Танготанго: "темнота небесной ночи". Вместе с Океаном, Танготанго ответственен за создание всех светил: Солнца, Луны, Звезд и Лунного света.


Как удивителен этот мир, и как в нем все переплетено. Интересно, как этот факт вписался бы в теорию африканских корней танго ?


"... и даже сейчас, когда вы это читаете, где-то кружатся в танго сотни пар, где-то вдали от глаз. Они танцуют до рассвета в южном полушарии, и они танцуют на закате в северном. Где-то между солнцем и луной есть точка, в которой, совсем ненадолго, все танцуют одновременно".
Капка Кассабова, там же

И как все синхронно: угадайте, что попалось мне на глаза в тот же день в библиотеке ?! Фильм "Café de los maestros, история легендарных маэстро золотого века Танго"


Перевод отрывков из "Двенадцати минут" - мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий